Предпочтения молодых потребителей убьют десятки сфер бизнеса. Существует множество причин, почему их вкусы отличаются от многолетних предпочтений других поколений. Возможно, это связано с финансовой стабильностью и надеждой на рост во время рецессии.
Красноречивые примеры, подобранные Business Insider, говорят о том, что у молодежи 1985 -2003 года рождения совсем другие привычки, чем у их родителей.
Пиво
В конце июля Goldman Sachs понизил рейтинг Boston Beer Company и Constellation Brands, основываясь на данных, свидетельствующих о том, что молодые потребители предпочитают пиву вино и крепкие напитки. Кроме того, они употребляют меньше алкоголя, чем старшее поколение.
По данным Nielsen, рост потребления пива на американском рынке упал на 1% с 2016 по 2017 год, в то время как вино и крепкий алкоголь остались непоколебимы.
Некоторые считают, что слишком громко называть снижение на 1% чем-то разрушительным для бизнеса. Но небольшие сдвиги оказывают огромное финансовое влияние на гигантов пивной индустрии. «Пенное» уже уступило 10% рынка вину и крепкому алкоголю с 2006 по 2016 год.
Салфетки
Согласно прошлогодней статье Washington Post, миллениумы предпочитают бумажные полотенца салфеткам.
В опросе, проведенном Mintel, подчеркивается, что только 56% покупателей заявили о покупке салфеток за последние шесть месяцев. За тот же период 86% респондентов сказали, что они приобрели бумажные полотенца.
Бумажные полотенца более функциональны, чем салфетки, и могут использоваться для других целей. В статье Washington Post это связывают с привычкой юного поколения ужинать дома.
Гольф
«Согласно статистике, игра в гольф переживает упадок, — считает Мэтт Пауэлл из научно-исследовательской фирмы NPD. — Мы знаем, что игра перестала интересовать поколение миллениума, а поколение беби-бума постепенно уходит».
Мотоциклы
«Наши данные свидетельствуют о том, что молодые люди используют мотоциклы намного реже, чем представители предыдущих поколений», — рассказал аналитик AB Дэвид Беккель, тем самым понизив рейтинг акций Harley-Davidson.
Продажи в Harley-Davidson, которые составляют примерно половину американского рынка мотоциклов, снизились на 1,6% в 2016 году по сравнению с предыдущим годом. Общие продажи байков в США упали на 3,9%.
Йогурт, особенно «легкий»
По данным Nielsen, продажи легкого йогурта за год сократились на 8,5%. В 2016 году общая выручка на рынке упала с 1,2 миллиарда долларов до 1 в 2016 году. Рост продаж в йогуртовой промышленности снизился на 1,5% и это уже четвертый год подряд.
Упадок можно объяснить растущим спросом на натуральные, богатые белками продукты, которые интересуют потребителей, заботящихся о своем здоровье, а не их низкокалорийные и обезжиренные варианты. Этот тренд серьезно помог в продажах греческому йогурту.
С другой стороны, рост белка и натуральных ингредиентов ведет к сокращению сахара.
Жировые диеты были нормой в США в 1980-х и 90-х годах. Поскольку производители продуктов питания изымали жиры из продуктов, они начали заменять его другим ингредиентом – сахаром. В результате «легкие» йогурты часто изобиловали сахаром, но рекламировались как обезжиренные.
Спортзал
Несмотря на то, что поколение Y любят физические нагрузки, они бросают тренировки в спортзалах, предпочитая их фитнес-бутикам.
«Миллениумы не хотят быть привязанными, — считает Меган Смит, генеральный директор компании FitReserve, позволяющей участникам фитнес- бутиков арендовать свои студии. — Это спонтанная демография».
В июле Foursquare обнаружил, что спортивные залы среднего класса, такие как 24 Hour Fitness или Snap Fitness, потеряли 5% от общей посещаемости за последний год. В то же время посещаемость фитнес-бутиков заметно выросла.
Банки
Поколение миллениума не доверяют финансовым учреждениям и редко посещают банки.
«В этой сфере наблюдается массовый сдвиг в поведении и доверии потребителей, — рассказал Business Insider Рик Янг, партнер в венчурной компании New Enterprise Associates. — Я думаю, что выход из [финансового кризиса], привел к тому, что миллениумы испытывают огромное недоверие к существующим финансовым услугам».
В то время как сами банки, вероятно, никогда не умрут, филиалы банков могут уйти в прошлое.
По данным BI Intelligence, почти три четверти поколения Y с банковским счетом посещают банк один раз в месяц. И чуть менее 40% из них вовсе туда не заглядывают.
Перевод Станислава Прыгунова, специально для «БВ»