В 2021 году на предметы, связанные с Пасхой, было потрачено около 21,6 миллиарда долларов. И это только в США, пишет Business Insider.
Это один из самых важных дней в христианстве, католики и лютеране отмечали Пасху вчера, 4 апреля.
Жители США потратили на пасхальную одежду 3,6 миллиарда долларов.
Люди традиционно носят на Пасху одежду в пастельных тонах или с цветочным рисунком, это символизирует окончательное присутствие весны.
Ежегодный пасхальный парад в Нью-Йорке. Кэти Вилленс / AP Images
На еду потрачено 6,3 миллиарда долларов.
Традиционные пасхальные продукты включают яйца, ветчину, сладкий хлеб, баранину и шоколад.
Пасхальный окорок. Мэтью Мид / AP Images
Только на покупку шоколада ушло порядка 3 миллиардов долларов.
Свежеприготовленные шоколадные кролики на шоколадной фабрике Lake Champlain в Берлингтоне, штат Вермонт. Тоби Талбот / AP Images
А на подарки ушло около 3,7 миллиарда долларов.
Дети в США традиционно получают пасхальные корзины от родителей или других взрослых родственников. По данным WalletHub, 66% родителей дарят своим детям пасхальные корзины, а 92% из них включают шоколад или конфеты.
Пасхальные корзины. Марио Тама / Getty Images
Даже если вы больше не живете дома, не беспокойтесь — 60% родителей планировали отправить своим детям пасхальные корзинки.
Самые популярные предметы в них — шоколадные кролики (58%), конфеты (48%), декоративно-прикладное искусство (40%) и жевательные конфеты (40%).
Для сравнения: средний человек, празднующий Пасху, тратит на праздник 180 долларов.
В этом году расходы на шоколад, еду, пасхальные корзины и одежду могут возрасти.
Полки с пасхальными шоколадными изделиями. Getty Images / Shutterstock
Вернемся к самому интересному: шоколаду. Ежегодно в США на Пасху продается 91 миллион шоколадных кроликов.
Есть много разных кроликов на выбор, например, «Бенедикт Камбербанни» или шоколадный кролик, ручного приготовления из Ikea.
И съедено 16 миллиардов мармеладных конфет.
По данным WalletHub, неудивительно, что 90% родителей планируют обсудить со своими детьми тему неумеренного потребления сладостей.
Забавно, что 81% родителей крадут конфеты из подарков своих детей.
78% американцев сначала съедают ушки шоколадного кролика.
Как сообщает WalletHub, еще 11% начинают с ног, и столько же — с хвоста.
50% предпочитают, чтобы их шоколадные яйца были наполнены карамелью или арахисовым маслом, а не твердым шоколадом или быть просто полыми.
Самое большое шоколадное яйцо в истории весило всего на 300 килограмм меньше, чем средний самец африканского слона.
Уточняем — это яйцо весило 200 килограмм.
Гигантское яйцо. YouTube / INSIDER
Самый большой шоколадный кролик весил 4225 килограмм.
Он был выпущен в Бразилии компанией Equipe da Casa do Chocolate. Его создавали девять специалистов на протяжении восьми дней.
Самый дорогой шоколадный кролик стоил 49 тысяч долларов.
Почему так дорого? Из-за двух бриллиантов-солитеров весом 1,07 карата, использованных для глаз.
Самый дорогой шоколадный кролик. YouTube / VeryFirstTo
Каждую Пасху потребляется более 1,5 миллиарда зефирных фигурок с 23 вкусами, а 5,5 миллиона производятся каждый день.
Зефир в форме цыпленка был фаворитом Пасхи на протяжении семи десятилетий.
На Пасху ежегодно покупается 180 миллионов яиц.
И 52,4% американцев считают, что пасхальный кролик появился раньше яйца.
Также закуплено 10 миллионов наборов для их окрашивания.
Катание Пасхальных яиц в Белом доме обычно привлекает 30 000 человек. К сожалению, оно не проводилось последние два года.
Первое катание Пасхальных яиц в Белом доме было проведено в 1878 году при президенте Резерфорде Б. Хейсе. Раньше его отменили в 1918 году из-за нехватки еды.
Ежегодный мероприятие на южной лужайке Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия. Пабло Мартинес Монсиваис / AP Images
Во время крупнейшей в мире охоты за пасхальными яйцами в Уинтер-Хейвен, Флорида, было спрятано более 501 000 яиц. Эта знаменитая охота проходила в 2007 году.
Перевод Станислава Прыгунова, специально для БВ