С пятого сентября телешоу немецкого канала «Vox» открывает свой четвёртый сезон. Он будет состоять из двенадцати выпусков, в которых различные компании будут демонстрировать свои идеи в надежде привлечь инвестиции от одного или нескольких судей. Их в этом шоу называют львами.
Журналистам Bildстали известны четыре стартапа, которым предстоит появиться в «Логове львов».
BigBoxBerlin
Этот стартап работает со списанными морскими контейнерами, оставившими позади свои лучшие годы. Создатели «BigBoxBerlin» ремонтируют эти контейнеры, доводят до ума и превращают в многофункциональные площадки для мероприятий. Из контейнеров получаются, например, сцены для концертов, рабочие помещения или плавательные бассейны.
Этот контейнер повышенной вместимости называется «Немецкая опера» и используется как концертная площадка. К сцене, помимо дверей, были приделаны подвижная лестница, обшивка, кабельный колодец, а также откидные створки.
По информации электронного журнала «t3n», учредитель «BigBoxBerlin» Штефен Трёгер хочет получить ото львов 300 тысяч евро. Взамен на это он предлагает 10 процентов своей доли в фирме.
Morotai
Спортивная марка «Morotai» презентует себя на сайте в современном чёрно-белом дизайне. Этот стартап производит спортивную одежду, которая должна быть «чёткой, аскетичной и впечатляющей».
Авторами марки являются Рафи Ахмед, Вальдемар Венцль, Вернер Штраух и Андреас Майр. Особенность предлагаемой одежды состоит в «совместной игре спортсмена и его технических аксессуаров». А, значит, дизайн одежды должен быть приспособлен для ношения и удобного расположения смартфонов, кабелей для наушников и других вещей.
Команда «Morotai» надеется получить 75 тысяч евро и предлагает за это 15-процентную долю в своём предприятии.
Happybrush
Нет, «Happybrush» (англ. — счастливая щётка) не занимается парикмахерскими принадлежностями. Речь идёт о другой щётке, зубной, и вдобавок, электрической.
Благодаря акустической технологии с 30 тысячами вибраций в минуту она должна чистить зубы особенно хорошо, утверждают учредители. Дополнительный аргумент должен впечатлить судей телешоу – насадка для щётки стоит всего два с половиной евро. Это заметно выгодней, чем у конкурентов.
Имидж предприятия поддерживает также экологичная упаковка из картона, веганская зубная паста и социальная ответственность бизнеса. По словам учредителей, с каждой проданной звуковой зубной щётки один евро идёт на благотворительные цели.
«Happybrush» запрашивает 500 тысяч евро, отдавая взамен долю в предприятии в 10 процентов.
3 Bears
Овсяная каша определённо не считается трендовой едой. Пока не считается. Изменить ситуацию хочет стартап из Мюнхена «3 Bears» (название которого отсылает к сказке «Три медведя»). Их план – завезти в Германию британскую овсянку и варить её без сахара или иных добавок. Немецко-британская пара, Каролина Штайнгрубер и Тим Николс, познакомились в Великобритании. Там они полюбили английский завтрак и твёрдо решили, что в Германии тоже должен быть большой интерес к овсянке.
Учредители хотят получить от инвесторов 150 тысяч евро. Взамен они предлагают 15-процентную долю в своём предприятии.
Перевод Дмитрия Горбачева, специально для «БВ»