Какими станут путешествия в эпоху после коронавируса

Какими станут путешествия в эпоху после коронавируса

Какими станут путешествия в эпоху после коронавирусаШок от застоя в индустрии путешествий, на долю которой приходится 10% мировой экономики, может охватить самые отдаленные уголки мира.

Каждый раз, когда человек совершает поездку, он запускает эффект домино. Доллары сыпятся авиакомпаниям, гостиницам, рестораторам, водителям такси, ремесленникам, гидам, владельцам магазинов и многим другим. Всего в индустрии туризма занято 300 миллионов человек; для развивающихся стран эти рабочие места — выход из нищеты и возможность сохранения культуры.

В настоящее время минимум треть всех рабочих мест в сфере туризма находится под угрозой, пишет Bloomberg. Авиакомпании всего мира заявляют, что им потребуется до 200 млрд. долларов для спасения, а сокращение расходов на поездки, как в бизнесе, так и на отдыхе, ставит под угрозу отрасль в размере 1,7 трлн долларов.

Один аспект восстановления экономики одинаков для всех: международные поездки будут одним из последних возрождающихся секторов. Как будет выглядеть путешествие в ближайшем будущем, и как оно будет развиваться дальше? Эти вопросы затрагивают всех. 

314 миллиардов долларов

 

Прогнозируемое снижение доходов авиакомпании на 2020 год

100000

 

Среднесуточное количество пассажиров в аэропортах США было в апреле 2020 года, что на 96% меньше, чем годом ранее

86

 

Процент людей, которые будут избегать авиаперелетов даже после того спада пандемии

Почему это важно

Возможно, мы мало знаем о том, когда путешествовать по миру снова станет безопасно. Что мы знаем, так это то, что путешествие станет принципиально другим.

Авиакомпаниям, аэропортам, круизным лайнерам и отелям нужно будет разработать и придерживаться новых руководящих принципов, касающихся социальной дистанции, уборки и общественного питания. Прозрачность, которая не была самой сильной стороной отрасли, станет существенной – такие как вещи, как неэффективные полисы страхования и загадочные правила защиты пассажиров будут максимально важными.

Компаниям придется изменить цены, чтобы разместить одновременно меньшее число путешественников. Это может сделать ваши летние каникулы дорогим удовольствием, если они состоятся вообще.

Взгляните на состоятельных людей. Они могут обойти многие болевые точки за счет частной авиации или полного выкупа гостиницы. Решения могут оказаться масштабируемыми, а запросы — отражать широкие настроения потребителей. Хотя в обозримом будущем даже самые богатые из них будут совершать лишь внутренние поездки.

Пока пандемия не сойдет на нет, мы можем лишь мечтать. Ведь согласно Национальным институту здравоохранения США, даже простое планирование будущей поездки может вызвать радость. 

Перевод Станислава Прыгунова, специально для «БВ»