Эти компании по полной используют свою гендерную принадлежность. Органические тампоны. Насыщенные шелком увлажняющие средства. Пробиотики с экстрактом клюквы. Лучшие продукты для ухода за кожей и личной гигиены находят свой путь на рынок и способствуют росту парка женских стартапов, отмечает Bloomberg.
Cora
Основана Молли Хейворд и Морген Ньюман в 2016 году.
Продукция: органические тампоны и прокладки, продаются по подписке и при помощи таргетированной рекламы. Средства личной гигиены изготовлены из сертифицированного натурального хлопка. Продажи поддерживают распространение женской гигиенической продукции для девочек в развивающихся странах.
Финансирование: 15 миллионов долларов. В число инвесторов входят Harbinger Ventures и Алисса Мастромонако, бывший заместитель главы администрации Барака Обамы.
Drunk Elephant
Начал свою историю в 2012 году благодаря Тиффани Мастерсон.
Продукция: Уход за кожей без «подозрительной шестерки» — эфирных масел, высыхающих спиртов, силиконов, химических экранов, ароматизаторов / красителей и лауретсульфата натрия. Линия, ориентированная на уровень pH и безопасность, предназначена для уменьшения раздражения и лучшего очищения кожи.
Финансирование: сумма не разглашается, VMG Partners является миноритарным инвестором.
Evolved by Nature
Создана в 2013 году Ребеккой Лакутюр и Грегори Альтманом.
Продукция: линии по уходу за кожей LabGrab и Silk Therapeutics, продаются напрямую потребителю. Белок из коконов тутового шелкопряда используются специально для создания натуральных продуктов. Бизнес расширился в 2019 году, чтобы включить текстиль.
Финансирование: на сегодняшний день составляет 51 миллион долларов. Инвесторы включают Роя П. Диснея и Джеффри Виника.
Lola
Основана Джорданой Киер и Алексом Фридманом в 2015 году
Продукция: тампоны, прокладки и презервативы, изготовленные из натуральных ингредиентов, продающиеся по подписке. Компания подчеркивает искренность, удобство и надежность своей продукции.
Финансирование: 35 млн долларов от Серены Уильямс, Лены Данхэм, Карли Клосса и других инвесторов.
Lovebug
Запущен в 2014 году Эшли и Беном Харрисом.
Продукция: пробиотики для мам и детей, продающиеся напрямую потребителю. Предназначены для улучшения пищеварения и иммунитета, в них используются экстракт клюквы и другие ингредиенты, которые делают их особенно эффективными для женщин.
Финансирование: около 400 тысяч долларов, привлеченных в рамках краудфандинговой кампании. Компания выросла с небольшим количеством внешних денег.
Supergoop
Создана Холли Таггард в 2007 году.
Продукция: Нетоксичные солнцезащитные кремы продаются онлайн и в Sephora, Blue Mercury и Nordstrom. Компания запускает программы по применению здоровых солнцезащитных средств в школах и пропаганде ежедневного использования.
Финансирование: 25 миллионов долларов от Марии Шараповой, Encore Consumer, Circle Up и других.
Перевод Станислава Прыгунова, специально для «БВ»